На часах половина шестого вечера, самое время подумать, что делать сегодняшним вечером.

На улице закончилось любимое время года с золотым ковром на дорожках и грустным запахом уходящего лета.

На лице выспавшееся выражение радости и предвкушения чего-то грядущего.

На руках остатки акварели, которую так лень смывать и которая все время напоминает о сделанном.

Яркости хватает на всех, времени хватает на все, нервов уже не осталось, и поэтому нехватки в спокойствии нет, вчерашнее огорчение превратилось уже в сегодняшнюю улыбку случайному.

Я знаю, что я не вернусь в прошлое. Не вернусь и все. Меня обвиняют в моем беспамятстве и некультуре. Я не звоню тем, кто мне когда-то дарил игрушки, я им просто пишу sms. Я не придумываю поздравления старым друзьям, потому что мои губы и память сами знают, что пожелать. Мои родители дают мне свободу, компенсируя загруженное лето. Мой брат играет мне на пианино. Кот отлеживается на незаправленной кровати, и я больше не огорчаюсь, не слыша в телефонной трубке всех знакомых голосов.

Нет, я не начинала новую жизнь, я просто поступила в институт и мои мысли развиваются значительно быстрее материнского плода. Вместе со мной ушла в небытие моя школа. Ее больше нет. Из того некогда любимого и ненавистного одновременно здания соорудили не то больницу, не то офисы. Хотя там все равно учатся дети, мои знакомые. Школа стала другой и перестала быть моей. Теперь ничего не сможет мне напомнить тех лестниц, под которыми мы прогуливали уроки. Теперь нет того дома, куда приходят с ностальгией. И хорошо.



Тик-так... тик-так... пора идти! Труба или не совсем труба зовет. Дождь не помеха, и я вновь увижу своих одногруппников.



Я не сошла сума. Просто сегодня суббота.